среда, 20 апреля 2011 г.

Разворот для Даши

Так сложилось, что Даша - участница нашего барнаульского скрап-клуба "Скрепка" переезжает жить в другой город. Мы с девочками решили сделать Даше мини-альбом 15х15 с нашими фото и пожеланиями. Вот такой разворот получился у меня:



В коробочке маленький конвертик с письмом для Даши.
 Эх... Жалко, что теперь мы не сможем так часто видеться, общаться...  Мы жили и пока еще живем через дом друг от друга... Дашуль, пусть у вас все сложится на новом месте! Помни о нас и обо мне ... :)

 Так как разворот обо мне, поучаствую с ним в задании блога Мелодии скрапа "Что в имени тебе моем" в котором предлагается создать любой  скрап-объект (органайзер, блокнот, страничку, арт-бук и пр., кроме), обыграв СВОЙ ник/имя/фамилию/прозвище.
Мой виртуальный ник RichKa. Будете смеяться, но я его придумала себе его еще тогда, когда у меня только-только появился интернет... Где-то уже лет 5 точно я RichKa :) Тогда мне было лет 15 получается... Я читала умные книжки про ведение бизнеса, психологию, и вычитала, что от имени многое зависит. Давно известно, что как корабль навзовешь, так он и поплывет.... :) Вот и назвалась RichKa - как видите ник состоит из двух сочетаний Rich, что с английского богатый, состоятельный, обильный, изобилующий, плодородный, и Ka - первые буквы моего имени. :) Вот и получилась RichKa. Сейчас так интересно это все вспоминать.... :) Вот фото моей мечты тех лет:
 Люблю это фото... Здесь еще жив мой папа..............



10 комментариев:

  1. Спасибо Катюш! Мы еще обязательно встретимся!)))) И Тоха с Илюшкой поиграют!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя очень нежный разворот!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Даш, будем надеяться, что встретимся, и не через 15 лет, как предположил Денис :D
    Дианочка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя,очень воздушный и красивый разворот! И история интересная) Спасибо за участие в задании блога "Мелодии скрапа"

    ОтветитьУдалить
  5. богатый разворот!
    смотрится шикарно - под стать имени!
    спасибо за участие в задании Мелодии скрапа!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенький подарок на память, отличную идею вы придумали!
    А на фотографиях ты такая милая, как Мальвина прям :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежная страничка!)История ника интересная)
    И желаю вашему кораблю счастливого плаванья;)

    ОтветитьУдалить
  8. такой воздушный!!! прекрасно!:)

    ОтветитьУдалить