четверг, 12 мая 2011 г.

50 читателей УРА! :)

Сегодня в моем блоге появился 50-ый читатель! Это Kristina! Кристина, если ты будешь не против небольшого подарочка от меня, напиши, пожалуйста. свою почту в комментариях к этому сообщению. С удовольствием его тебе отправлю! :)

Если вы заметили, я тут немного не появлялась до сегоднешнего дня. Просто столько всего навалилось... И сессия грядет, и необходимо сделать 2 больших альбома 30х30 до конца месяца! :) И на работе новое начальство. Так что...
Но я все-равно скраплю - не могу уже без этого никак :)

И еще мне захотелось поучаствовать в наборе ДК в блоге Altered Art


Очень  люблю этот блог и его задания!
 
Вот и мои работы:
Часы:
Мини-комод:
 
 
И мини-артбук:

6 комментариев:

  1. Катюш,поздравляю тебя первой полусотней!Твой блог интересно читать,делаю это с большим удовольствием.А твои новые работы потрясающие!Мне очень комодик понравился,обожаю состраренные вещи.И часы,цветочный мотив очень красив.А мягкая обложка у артбука!В общем все работы замечательные!Уверенна,должность за тобой!

    ОтветитьУдалить
  2. Настюш, спасибо большое за теплые слова! Мне очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые работы!
    Комодик помню :) Шикарная идея )
    Спасибо за участие в наборе!

    в линки не совсем правильная ссылка добавлена, почему-то ведет на часы - исправь плз

    ОтветитьУдалить
  4. красивые работы! комодик такой модный с ноутом!) спасибо за заявку! удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, за теплые слова!

    ОтветитьУдалить