понедельник, 2 января 2012 г.

Заключительный заказ 2011 года! Много фото :)

Лерочка заказала торшеры для бокалов под шампанское, но наши бокалы меньшего диаметра, поэтому фотографировала на бокалах под пиво :) Идея найдена была Лерой в инете :), а я только смастерила выкройку и воплотила в жизнь. Бумага Набор бумаги Prima Madeline Collection A4 безумно красивая! Я ее использовала и для создания календаря для Наташи.









И АЛЬБОМ!!! Размер 25х25, 16 страниц, мягкая обложка:


 Первый разворот:

 Секрет:

Второй разворот:

                                                                     Спрятанное фото:

Третий разворот:

 Четвертый разворот:
 Еще фото:

 Пятый разворот:

 Шестой разворот:

Седьмой разворот:

                                                                      Спрятанное фото:

Восьмой разворот:

И коробочка - дом:



Я, конечно, не архитектор, делала по фото. Лера сказала, что одариваемому ооочень понравился дом, и что похож на оригинал, только в длину нужно было чуть поменьше сделать. Первый опыт мой :)

Вот такой длинный пост получился :) Поздравляю всех с Новым Годом!!!!!
И вот пару наших новогодних фото:


И на утро мы сделали ребятишкам еще один вкусный подарок - торт с зайцем и волком из "Ну, погоди!" от Леночки :). Вот наши довольные ребята :):


С Дедушкой:

А сейчас я отдыхаю от всего :) Так классно!!! :)

7 комментариев:

  1. Кать, какая интересная идея с торшерчиками! все в куче наверное смотрятся супер))
    Вы такие счастливые на фотках, глаз радуется!))

    ОтветитьУдалить
  2. Аленочка, мне тоже понравилась эта идея :) Шаблон есть, так теперь еще и себе наделаю красоты :) Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, с наступившим вас новым годом!
    Ну ты и рукодельница))) Такой дом построила!
    А мне идея с торшерами не нравиться...или может я назначения не понимаю?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Даш! И тебя :)
    Для меня торшерчики - это очень интересное, необычное украшение вечернего ужина с любимым :) в бокальчик на донышко кладется свеча маленькая, и он светится :) Своеобразное освещение так сказать :)

    ОтветитьУдалить
  5. А-а-а... вона чё))))тогда понятно

    ОтветитьУдалить
  6. сколько красоты! И вы такие счастливые и красивые на фотографиях! Коса супер! ТЫ сама заплетала?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиличка! Нет, косу мне девочка заплетала :)

      Удалить