среда, 8 февраля 2012 г.

Женская радость :)

Девочки, привет! Я сегодня с украшениями и приятной новостью!
Новость - меня выбрали приглашенным дизайнером в блоге Assoрти с открыткой по чудесной палитре. Вот сама открыточка:
Я так радааа!!!! :)

И вчера-сегодня смастерила я вот такие украшения:

Моя любимая Эйфелева башня!


Подвеска:


Сережечки опять же с башней:



Очень романтичные с силуэтом девушки:


И еще одни с башней. Рядом мой любимые духи, которые мне знакомая привезла из Парижа. как они вкусно пахнуутт!! :)


С флагом:

 
И браслет с розами:


Еще есть сережечки, но еще швензы не купила подходящего цвета :) Думаю, что завтра-послезавтра уже покажу :)

8 комментариев:

  1. Какая красота...поздравляю с ПД :), а украшения просто отпад!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота, то какая, очень понравились сережки с девушкой. Поздравляю с ПД.

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, видели знаем))) поздравляю!
    Украшения миленькие, да как мноо!)

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, поздравляю! открытка и в самом деле суперская! А мне тоже больше всего с девушкой понравились сережки! хотя остальные тоже хорошенькие))) ты переквалифицируешься?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даш! :) Да нет, я это так, для себя :)

      Удалить