пятница, 16 ноября 2012 г.

Много новостей :)

Девочки, привет! Долго меня здесь уже не было, дел невпроворот! Много новостей! :)
Поделюсь одним из самых радостных для меня событий. 10 ноября в нашем городе проходил Благотворительный концерт в поддержку Ксюши Ворониной, которая тяжело больна редким видом рака, а ей всего 12 лет. Сейчас она находится в США с надеждой и ей необходимы средства для проведения операции по удалению опухоли. На концерте так же была организована выстака-продажа вещей ручной работы. На выставку я отдавала альбом про Алису:
Мини-альбомчик:
Блокнотик:
И 2 открытки:

Моей радости не было предела, когда Анютка сообщила мне, что все купили!!!! Альбом был самым дорогим лотом, его выкупили за 2 тыс.! У меня он лежал уже давно, не находилось ему применение. Очень рада, что он все-таки нашел своих хозяев и спасибо большое Анечке за возможность помочь Ксюше!

Еще одна приятная и интересная новость - это скрап-праздник, который мы с Аней проводили как для новичков, так и для "старичков" нашего барнаульского скрап-клуба "Скрепка". Отчет о встрече в блоге: http://skrapcherdak.blogspot.ru/2012/11/blog-post_15.html К слову сказать, этот праздник уже стал ежегодным в нашем городе :)

Уф, и это еще не все! На той недельке я проводила МК с девочками по созданию новогоднего конверта для Деда Мороза! Вот мини-отчетик:






Девочкам очень понравился МК :) В конце МК сказали, что им жалко такие конвертики Дедушке отсылать :))))

С новостями все, пошла писать рукодельный пост :)

6 комментариев:

  1. Сколько радости!!!!!! Радуюсь с тобой!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько всего красивого!!! И какая же ты - молодец, Катюшик!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, красоты не счесть! Понравились девочкины конвертики - очень креативненько, они же не знают, что в блогах делается, какие стили, вот как сами чувствовали, так наверно и делали, да? здорово, если будут продолжать, нас будет все больше и больше :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА, Маш, совсем не знают. Они ж маленькие еще :) Они в том году со мной открытки делали, были маленькие такие... В этом году я их даже не узнала почти :))) - так выросли! Но они меня помнят :))))

      Удалить