воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Фото с МК по коробочкам Magic Box

Девочки, привеет!!! У меня прошла первая рабочая неделя, и почти закончились выходные. За эту неделю я успела доделать большой альбом 25х25, 14 страниц, в коробке, но фотографировать мне его было нельзя, так же, как и выставлять и показывать кому-то. Но я не отчаиваюсь, т.к. на неделе планирую вас показать не менее большой свадебный альбом :)))) А потом и детский :) А сегодня покажу фото с МК который мы с девочками вчера проводили. Тааак здорово посидели, отдохнули, поскрапили и ушли домой с красотой и планами встретиться на следующих выходных! А вот плоды наших творений:





1. Коробочка Юли, первый раз что-то мастерила скраповое :)
Юлю сын попросил смастерить коробочку для его девушки :) Здесь и чудесные порхающие бабочки, и чайный стол, и сердечки, и баночка с сердечком, и ключик от сердца, и место для фото!

2. Коробочка Ангелины:

Замечательная надпись, чайная пара, место под фото и чудесные шоколадочки! Так же Ангелина попробовала заэмбосить эмаль! Чудесный эффект глянца получился!

3. Коробочка Татьяны:

Татьянину коробочку можно рассматривать и рассматривать! Большое количество деталей сочетают в себе прекрасный подарок для женщины Валентины! :)




 4. Женина коробочка:

Как всегда очень нежная, изысканная работа! Порхающие бабочки так же заэмбосины эмалью:


5. Анюткина коробочка:

Обожаю Анюткины работы! Сдержанные, в то же время очень стильные, лаконичные и элегантные!:


6. Ну и моя коробочка :) Самая безумная :)


А внутри все предельно просто :)))
Не стерпела и подарила мужу вчера! Был удивлен и очень рад! :) Просит теперь такую же с жвачками Turbo :)))
Немного фото процесса:
 
                                                И вот мы все с нашими коробульками:

8 комментариев:

  1. Катюш, какой позитив! Здорово, наверно, так время проводить - веселой компанией :)
    А как мысли сходятся - про сердечки в банке, на таком расстоянии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Машуль, еще какой! Я сначала не хотела идти, т.к. после работы еле успевала доделывать альбом, но потом все-таки решила, что пойду! И правильно сделала!!!! Это ж ТАК здорово!!!
      Про сердечки - ДА!!!! :)

      Удалить
  2. у Ани посмотрела, у Жени, теперь у тебя все разглядела! мне очень понравились Юли и твоя, хотя все очень красивые, но ваши близки мне! хотела бы тож сделать. эх, как суметь после переезда выкроить несколько часов на общение?(( а с турбо сделай обязательно, на 23 февраля, вот муж удивится)) и как ты все успеваешь? и на работу, и альбомы, и семья, и тренировки, и диплом???

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ириш! А я вот не понимаю еще до конца - нравится ли мне моя, или нет... Эх... нужно как-то выкраивать! Я это уже поняла, что нужно всему по чуть-чуть уделять внимание, ни про что не забывать и постоянно держать в голове, а она уже сама будет додумывать, что, как и когда :) И все успеется :)А мне помогают бабушки (наши с мужем мамы) СПАСИБО ИМ ОГРОМНОЕ! Они сидят с Илюшей, пока я на работе, т.к. боюсь его пока в сад вести. И из-за работы у меня на семью остаются только вечера. Причем скраплю тоже каждый вечер, иначе никак не могу :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, сколько красоты, Катюш!!! Какие вы с девочками молодцы, что организовываете такие МК!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, какие коробульки у вас классные получились... Молодцы!!

    ОтветитьУдалить
  6. вау, какие коробочки классные! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  7. Как раз подумала, что давно никто таких коробочек не делал))) Коробочки супер! Сейчас допишу - и снова рассматривать:)))

    ОтветитьУдалить