пятница, 1 марта 2013 г.

Илюшке 3,5 :)

Т.к. в феврале 28 дней, праздновали все-таки сегодня :)  Люблю моих мужчин!:


Сынок задувает 3,5 свечи! :)

Сильно не праздновали, но все-таки чуточка праздника присутствовала :) 
 Детский лимонадик в маленьких бутылочках, тортик, который пекли сами и украшали тоже сами, конфетки. А подарком для сыночка стала масса для лепки - Фиксики и ПОМОГАТОР, который я сшила сама :) Правда без лямок пока, но сынок все-равно с ним не расстается! И гирлянда из фетра "Фиксики", которую мне смастерила замечательная мастерица Олеся!!! Олесенька, ты чудо!!!!

А вот фото Олеси (при дневном свете):

А вот и именинник :)

И помогатор :)

Люблю тебя, мое солнышко, мой сынок Илюша!!!

8 комментариев:

  1. Поздравляю Илюшу!!! Катюш молодцы, праздник это всегда хорошо. А что такое помогатор?)

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересноооо!!! Поздравляю, Катюш, с 3,5 Днем рождения сыночка!))) Отличный по-моему праздник получился!))) Ты придумщица, замечательная мамочка!
    Да, мягкая гирлянда - знатная получилась, понравилась очень, мастерице респект! А помогатор это рюкзачок что ли, или что? Я с Фиксиками не очень хорошо знакома, но знаю, что это из мультика. Я больше со Смешариками дружу, ну и приходится смотреть (почти под пытками) тормознутого (извини, вырвалось) Лунтика;)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!!! Так приятнооо!!! :)
    А помогатор - это рюкзачок, в котором фиксик хранят инструменты разные, они ж мастера, чинят приборы! :))
    Вчера ходили в ремонтную мастерскую с сыном,сказала сыну, что здесь живут настоящие фиксики :))) Они просто прячутся от посторонних :) Илюшка теперь с собой его везде носит - вдруг что чинить нужно будет :)))

    ОтветитьУдалить
  4. ты-дыщь! надо тоже своей рюкзачок такой сшить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты-дыщь :))) Сшей конечно, Ириш! Я вот свой еще не доделала. Завтра даю слово доделать :)

      Удалить
  5. Поздравляю именинника )).. пусть растет умным и послушным ).. и классные ты штучки сшила!!

    ОтветитьУдалить