четверг, 14 марта 2013 г.

Тройная рамка для Королевы

Девочки, привет! Недавно мой мини-альбомчик ко дню Влюбленных попал в большооой топ блога СкрапМагия и желающих пригласили побыть приглашенными дизайнерами. И вот такую тройную рамку я смастерила к заданию «Я королева! И пусть весь мир подождет!», согласно которому нужно смастерить любой скрап объект с обязательными элементами: полужемчуг, лента/кружево, цветы:




В работе использовала вырубку "Манекен", чипборд ключ, цветы, подвеску, контурные наклейки,различные ленты и тесемки, фатин, полубусины, кружево и фигурки из пластики, которые предварительно заэмбосила золотой пудрой.

Пока еще не нашла куда ее пристроить :) Мои фото какие-то не очень королевские :) Поэтому рамочка пока висит дома и радует взор :)

А еще у меня в голове созрел большой проект! О котором в скором времени все подробно расскажу! И в планах поменять дизайн блога, т.к. сильно приелся уже :(

А пока желаю всем доброго дня и отличного настроения! :)

6 комментариев:

  1. Надо фотосессию сделать!!! Поищи на биглионе и иже с ним частенько купоны бывают на всякие сеты! Такая шикарная рамка не должна пустовать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, давно об этом подумываю... :) Спасибо!

      Удалить
  2. Классная рамка! достойная королевы, однозначно!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, великолепная работа! Очень стильно! :))

    ОтветитьУдалить