понедельник, 19 августа 2013 г.

Открыточки, конвертики

Девочки, привееет!!! :) Писать пост раз в неделю - это теперь мое достижение :))) Скраплю потихоньку :)
Недавно меня Аленочка приглашала поучаствовать в качестве ПД по Другим открыткам по шаблону №13. Интересный шаблон, чудесные работы! И еще есть время впрыгнуть в вагончик ;)  моя открытка:


А еще хочу показать комплектик - открыточка + конвертик для денег:


Вооот :) И приглашаю к участию в моей конфетке! ;) И оставлю еще 2 поста на ближайшие дни :)

2 комментария:

  1. Это даже не открытка, а мини-мини-альбомчик))) Как все-таки красный и белый цвета классно сочетаются! Очень торжественно и я бы сказала элегантно смотрится комплект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, прооостеньий такой :)))
      Спасибо, Катюш!!

      Удалить