суббота, 12 октября 2013 г.

Альбом "Моя жизнь в твоем сердцебиении"

Один из самых любимых альбомов....
Привет, девочки! Хочу сегодня показать вам историю любви замечательной пары Максима и Марии. Для ребят я 2 года назад делала пригласительные на свадьбу, а теперь альбом :) Сделала за неделю. В альбоме 14 страниц, размером 30,5 х 30,5 см. Много стихов, записочек, памятных вещичек. Чтобы успеть запечатлеть альбом на память, пришлось взять его с собой на работу. Поэтому задний план - дворик возле входа в здание. Хотелось сделать альбом с кучей деталек, а время было слишком ограничено, но я старалась, как могла. Итак, поехали.

Обложка - кожзам, магнитный замочек, на корешке шитье и стразы:

За фотоаппарат-вырубку спасибо Женечке. Я его заэмбосила. В объективе свадебное фото молодых:


Шитье:

Магнитный замочек:

Первый разворот:

Отличительная особенность - кармашек-ящичек для открыток и дополнительных фотографий, фото первой розы и стих-сверток:


Второй разворот:




Третий разворот:

Солнечное затмение:

Секретики:



Детальки:


Четвертый разворот:
 
 С этим разворотом хочу поучаствовать в задании "Меморабилия" от блога ScrapCraft:
Здесь и ваучеры отелей:

И денежка:

И билеты:

Пятый:



Шестой:




Седьмой:


Колечки молодых и те самые пригласительные :):

И в заключении - стих-признание:

Вот такой объемный и тяжелый, кстати, :) альбом:

С альбомом хочу принять участие в задании "Игры Разума #3 - Любовь" от блога "Жажда Творчества":

Этот альбом пропитан этим чувством. Чудесная пара и семья! И не надо лишних слов.. :)

6 комментариев:

  1. чудесный альбом для чудесной семьи! супер! молодец!!!! у меня слов нет, не то, что лишних)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо, какая большая и объемная работа проделана! Катюш, отлично получилось! Столько всего интересного, все фотки "работают", в общем все классно! За неделю - это ты метеор!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, замечательный альбом! оч понравилась как ты фотоаппарат на обложке использовала. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный и вдохновительный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень масштабно, аккуратно и с душой)))) Ловите спасибо от Скрапкрафт))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, очень душевная работа! И продуманная! Спасибо от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить