четверг, 9 октября 2014 г.

"Мудрый" блокнот

Добрый вечер! У нас сегодня выпал первый снег! :)
Но на выходных наверное еще удастся погулять и насладиться осенними красками природы...
Предыдущие дни я провела дома в постели с температурой, дикой слабостью и со всеми признаками отравления. Но, как оказалось, это был вирус, который меня по цепочке захватил своею мощной силой (Илюша принес из садика, потом заболел муж, а потом я) и отпустил только вчера к ночи. Сил вставать особо не было, поэтому я спала, а в промежутках дочитывала "Алхимика" Коэльо. Перечитывала на третий раз... Простые истины всегда рядом....
С радости, что к вечеру меня отпустило, в 21:30 я с удовольствием взялась за доделку блокнота, за его украшение. И вот что у меня вышло:






Детальки подбирала со смыслом для себя, но, надеюсь, блокнот найдет своего хозяина.
P.S. У меня еще 3 заготовки для блокнотов :))

С блокнотом хочу поучаствовать в заданиях:
1. "Смело в дело!" Выпуск №1 "Ярлыки и лейблы" от блога ScrapBee


В работе (за совой) я скомпоновала лейбл от футболки Colins. Сохранила его, он очень красивый, с короной :))



Осень мое любимое время года. Для меня это время поразмыслить, подумать о настоящем, будущем, прошлом наедине, если за окном идет дождь, либо просто пасмурно.Осень - это полная палитра насыщенных цветов и оттенков! Осень -  это шелест листвы под ногами.... 
МОЯ осень: задумчивая (сова), яркая (оранжевый цвет), насыщенная, шуршащая (шелест листов блокнота), теплая (блокнот на ощупь очень мягкий и уютный).


3. Тематическое задание "Листопад" от блога Скрапоголики:

9 комментариев:

  1. стильно! здоровья всей твоей семье!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный, уютный блокнот! Люблю такие! А Алхимик это и "моя" тоже книга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо!!! Очень рада, что и тебе нравится эта книга!

      Удалить
  3. Классный блокнот! Сколько деталюшееек!))) Совушек люблю!
    Этот ротовирус поголовно всех "косит". Желаю, чтобы больше никакая бяка вас не заражала! Набирайся поскорее сил, Катюш!

    ОтветитьУдалить
  4. Блокнот очень мудрый и очень красивый! Спасибо за ваш листопад от Скрапоголиков :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну оооочень красивый блокнот! Хочется подержать в руках... А как лейбл подошёл! Спасибо, что участвуете в задании Scrapbee!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень уютный блокнот получился! Спасибо, что участвуете в задании блога Scrapbee.

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасный блокнот! спасибо за участие от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить