понедельник, 10 ноября 2014 г.

Новогодний марафон уютных открыток . Этап №1. Вязание! Открытка 2

А вот и вторая открыточка к первому этапу! Очень уж вдохновляют Танины работы! :))


Спешите принять участие в марафоне!

А еще я сделала вот такую рамочку, сижу и думаю, шебби или нет.... ??
Девочки, каково ваше мнение? Обязательно ли шебби это розовый и белый, розовый и голубой? :) Просто в задании записалась на участие, суть задания - шебби или прованс на тему осени, обязательный элемент дерево.... Осень. шебби и дерево как-то плохо укладывается у меня в голове... Подходит или нет эта работа? Как думаете? :)


4 комментария:

  1. Катя, все очень красивое!

    Про шебби: Оля много рассказывала на МК о стиле. Все таки классика это розовый и цветы. Но почему должно быть все по канонам. Но мне кажется еще бы чуть шика не помешало, может птичку тоже затереть, ленточку шеббистую добавить, она как листва же пожухлая.
    Кать, но это мое имхо, конечно.
    Я еще тот знаток)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо!!! Спасибо, Жень!! Как раз сейчас сидела и думала, про Олю и ее МК о шебби... Пошла работать!!! :) Спасибо за наводку!! :)

      Удалить