воскресенье, 11 января 2015 г.

Мечты сбываются, первый пост в новом году :)

Здравствуйте, дорогие мои!!! Как же я соскучилась по скрапу!!! С Новым Годом Вас, с Рождеством!!! Думаю, что все отметили праздники на отлично! :)
Мы не только хорошо отметили праздники, но еще и побывали в отпуске, в Германии, Париже, Люксембурге, Брюсселе и Амстердаме!! :) Очень довольны поездкой :) Думаю, что скоро в моих работах вы увидите фото с поездки! Постараюсь не затягивать и делать альбомы, странички для себя, для души!
На днях меня просто накрыло! :) Только перед НГ убрала все скрап-запасы по шкафам, как вдруг прочитала сообщение у Аси Мищенко с МК по созданию Маминых сокровищ! Просто чудо!!! Я просто мечтала об этом, как вдруг моей мечте суждено было сбыться! :) И вот, что у меня получилось:









Очень советую МК Аси! Все очень легко, доступно и понятно. Одно удовольствие мастерить!!! Размеры все продуманы, поэтому все получится очень аккуратно! Ася, ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо!! Я получила столько удовольствия от процесса!!!! Мммм!!! :)

Отличной всем рабочей недели! :) 

18 комментариев:

  1. Очень красиво!
    А я только раскроила, еще не собирала. Мне тоже МК понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!!!
      Уверенна, у тебя получится отличная работа! МК просто выше всяких похвал!

      Удалить
  2. Катя,до чего же здорово получилось!!!Аккуратно невероятно и бесподобная обложка!
    Очень интересно посмотреть ваш отдых)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, спасиииибооо! :) Тааак приятно, что тебе понравилась Сокровизница в моем исполнении! :) Спасибо еще раз за МК!!!
      Думаю, что скоро покажу что-нибудь :)

      Удалить
  3. Как красиво!!! А Вы не могли бы описать,ч то использовали на обложке? Очень классная идея, в малышом, зайками, белочками, планирую альбом для дочи - очень интересная задумка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое! На обложке 3D аппликация. Я покупала ее очень давно :) Берегла :)

      Удалить
    2. спасибо за ответ! а она мягкая и окрашенная уже была?

      Удалить
    3. Это был лист бумаги с вырубными элементами и сама картинка. На объемный скотч я приклеивала каждую деталь к основе. Получился некий объемный 3D эффект :)

      Удалить
  4. Красиво получилось!!! Очень даже!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежность! Нереально красиво)

    ОтветитьУдалить
  6. Классные сокровища! Очень нежно получилось, пуговки на корешке очень нравятся!.

    Я правда их "вообще сокровища" не очень понимаю. Мне как-то не нравится тема хранения зубов и волос :) Но вот думаю надо и себе сделать, только нужно придумать что туда упаковать... Носочки, шапочку...соски у нас нет...надо подумать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно положить носочки,чтобы умиляться какие маленькие ножки были))))еще крестильную рубашечку,или костюмчик,а еще серебряную ложечку)))
      Зубы,волосы,это еще нормаааально)))а ведь есть еще комбинация с пупочком))))

      Удалить
  7. Катя, какая прекрасная идея!!! Обязательно воспользуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея отличная! По МК Аси Мищенко мастерить Сокровища было одно удовольствие, советую!!!

      Удалить
  8. Катя, очень красивая и аккуратная работа! Скажите, из какой бумаги сделаны коробочки, цвет очень красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо огромное!!! Основа коробочек - плотная бумага для пастели, а сверху скрап-бумага Melissa Frances "5th Avenue"

      Удалить