пятница, 2 декабря 2016 г.

Фотоотчет - Прага, ноябрь 2016 и Шоколадница :)

Всем доброго вечера! :)

Пропала я как-то, всему виной Прага :) Закружила меня своей красотой :) Но, сначала покажу Шоколадницу, которую я смастерила для блога Дивные штучки в качестве ПД.

"Ажур", само слово по-французски звучит очень аппетитно, на мой взгляд :) Возможно поэтому захотелось сделать именно шоколадницу! Узоры на бумаге, перья, цветы, все создает уютную, кружевную атмосферу!





Это моя первая шоколадница :) Воспользовалась вот этим МК. Очень хороший МК, советую!


Ну а теперь поговорим о Праге! :) Она ШИКАРНА! :)




Здесь просто захватывает дух!





Красивейшие витражи! 




Я в восторге!


Шикарный вид!







Как в сказке :)


А как вкусно пахнет!!




Атмосфера старины, шикарная архитектура, захватывающая красота! И это наше второе путешествие в Прагу за этот год, которое мне понравилось намного больше летнего :) Не знаю почему, может потому что я люблю осень :) И весь ее уют и прохладу.. А какая же здесь вкусная еда! Мы пробовали очень много разных блюд, о которых еще не раз будем вспоминать :) Одно из тех мест, где однозначно стоит побывать!!!

1 комментарий: