суббота, 24 февраля 2018 г.

СП "Волшебный мир Гарри Поттера" - готовый альбом!

СП от Саратовского скрап клуба подошел к концу и у меня готов альбом!




Размеры страниц - 20х23. Очень удобный для меня формат.


Странички обтянуты тканью.

Первый разворот, подробности вот тут

Второй разворот, подробности вот тут

Третий разворот, мой долг к третьему этапу. Тема - "Зло не дремлет!", ОЭ: глитер, текстурная паста, спреи.

Воландеморт и Нагайна... Сила, страх, зло... 

Змею смастерила сама с помощью текстурной пасты, окрасила красками, спреями и добавила глитера для блеска.


На этой странице спрятаны фото:
Фото испытаний, которые проходили ребятишки на Дне Рождения.
Баннер этапа:

Четвертый разворот, подробности вот тут

И пятый разворот к пятому этапу, опять-таки мой долг :). Тема "Мы будем вместе всегда!", ОЭ: чипборд, глитер, железо.


На развороте слева за фотографией спрятан тег и еще одно фото счастливого Илюшки с тортом из киндеров :)


На развороте слева вот такие секретики:



Баннер этапа:

Безумно благодарна организатору Анастасии и девочкам Саратовского скрап клуба за проект! Спасибо, спасибо, спасибоОоо! :)

10 комментариев:

  1. Катя, он необыкновенный, волшебный, удивительный!!! Какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо огромное!!! Меня так долго не было в блоге :) У нас родился сынок :) Мишутка :) Теперь я снова в декрете и могу мастерить иногда :)
      Побегу скорее к тебе в гости за вдохновением!!! :)

      Удалить
  2. Екатерина, какой классный альбом получился, еще и с фото с тематического дня рождения...мм..., просто настоящее сокровище!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, альбом просто волшебный! С удовольствием следила за его созданием!

    ОтветитьУдалить